Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

7 "группа"

Вторая младшая группа.
Младший возраст – важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это время происходит переход малыша к новым отношениям со взрослыми, сверстниками, с предметным миром.
К концу младшего дошкольного возраста у детей начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чём свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. Развитие самосознания и выделение образа «Я» стимулируют развитие личности и индивидуальности. Малыш начинает чётко осознавать кто он и какой он. По отношению к окружающим у ребёнка формируется собственная внутренняя позиция, которая характеризуется осознанием своего поведения и интересом к миру взрослых.
В этом возрасте ребёнок может воспринимать предмет без попытки его обследования. Его восприятие приобретает способность более полно отражать окружающую действительность. На основе наглядно-действенного к 4-м годам начинает формироваться наглядно-образное мышление. В 3-4 года преобладает воссоздающее воображение, поэтому большое значение в развитии воображения играет опыт и знания ребёнка, его кругозор. Память ребёнка 3-4 лет непроизвольная, характеризуется образностью. Преобладает узнавание, а не запоминание. Хорошо запоминается только то, что было непосредственно связано с его деятельностью, было интересно. В эмоциональном плане характерны резкие перепады настроения, на которое начинают влиять взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Тем не менее преобладает положительный эмоциональный фон.
Ребёнок владеет разнообразными действиями с предметами, хорошо ориентируется в различении таких форм, ка круг, квадрат, треугольник, сравнивает предметы по размеру (по длине, ширине, высоте). Малышей этого возраста отличает высокая речевая активность, их словарь содержит все части речи. Дети живо интересуются окружающим миром, запас их представлений об окружающем непрерывно пополняется.
Ребёнок 4-го года жизни жизнерадостен и активен, его глаза с неиссякаемым любопытством вглядываются в мир, а сердце и ум открыты для добрых дел и поступков!
Стена