Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Выполнение заданий. Направление "Обращение с отходами"

Дата: 7 июня 2021 в 19:23, Обновлено 7 июня 2021 в 19:34

Направление "Обращение с отходами"

Цель: вовлечение воспитанников и сотрудников в деятельность по уменьшению объёма отходов и правильному управлению отходами в пределах учреждения и дома

Задачи:

  1. формировать представления о значении живой и неживой природы    в жизни и хозяйственной деятельности человека;
  2. формировать навыки осознанной деятельности по охране природы;
  3. вовлекать обучающихся и их родителей (законных представителей) в общественно значимые действия и мероприятия по сохранению природы и бережному отношению к ее ресурсам;
  4. воспитывать чувство ответственности за последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде;
  5. создавать условия для реализации познавательных, исследовательских, творческих способностей обучающихся.

Задание

Даты выполне ния

Кол-во участнико в

Целевые группы

Ответств. педагогичес кий

работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

4.1

Изучение состава образующихся в учреждении

дошкольного

образования отходов

и анализ источников их образования

2021г.

Приняли участие 21

(36%)

Старшие (5-7)

Кузнецова Н.Б.

Новожилова Е.Ю

Выступление перед воспитанниками учреждения дошкольного образования «Сделаем наш дом чище», Экологическая игра – расследование «Откуда берутся отхода у нас в саду?».

Просмотр познавательных фильмов для дошкольников на эту тему

Обучающиеся знают простейшие способы уменьшения загрязнения окружающей среды. Составлен отчет по результатам изучения с указанием источников и состава отходов.

4.2

Разработка       плана

действий                              по минимизации

объемов образования отходов                                в

учреждении дошкольного образования,

раздельному сбору отходов,                         сдаче вторсырья

2021г.

Приняли участие 21

(36%)

Старшие (5-7)

Кузнецова Н.Б.

Новожилова Е.Ю

План действий размещен на сайте учреждения образования, информационном стенде.

Составлен план действий по минимизации отходов в учреждении дошкольного образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на год.

4.3

Реализация плана действий на год по минимизации отходов в учреждении дошкольного образования

2021г.

Приняли участие 21

(36%)

Старшие (5-7)

Кузнецова Н.Б.

Новожилова Е.Ю

Выступление перед рабочим коллективом на эту тему. Тематическая неделя информирования родительской общественности на эту тему. Краткосрочные детско-родительские проекты по изучению количественного и качественного состава отходов в домашних условиях, детский проект «Отходы в мини-огороде». Серия игр, занятий, развлечений по теме. Разработка памяток.  Участие в акции «Сдай макулатуру – спаси дерево», «Крышечки вместо денег». Конкурс поделок «Папа может все, что угодно!» из материалов вторичного использования Отчёт размещен на сайте учреждения образования.

Составлен отчет о реализованных действиях по минимизации отходов в УДО и их эффективности.

4.4

Изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработка семейных памяток по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендаций по их раздельному сбору и сдаче

Февраль 2021

Приняли

участие   15 (25%)

Старшие

(5-7)

Кузнецова Н.Б.

Новожилова Е.Ю

Экологический  квест детей и родителей «Мы вместе – мусор врозь!». Разработанные    памятки

представляются на родительском собрании. Результаты изучения состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях, разработанные памятки размещены на сайте учреждения образования.

Реализован проект «Отходы в доходы»

Разработаны семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.