ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ БОГДАНОВОЙ ИННЫ ГЕННАДЬЕВНЫ
13.03.2014 года воспитатель первой квалификационной категории Богданова Инна Генадьевна представила коллегам педагогический опыт работы по теме "Воспитание патриотических чувств и любви к родному городу у детей дошкольного возраста".
13.03.2014 года воспитатель первой квалификационной категории Богданова Инна Генадьевна представила коллегам педагогический опыт работы по теме "Воспитание патриотических чувств и любви к родному городу у детей дошкольного возраста".
Воспитание любви к своей малой Родине рассматривается Инной Геннадьевной как многотрудный, долговременный процесс, который должен осуществляться ненавязчиво и постоянно. Подобно любому другому чувству, патриотизм обретается самостоятельно и переживается индивидуально. Он прямо связан с личной духовностью человека, её глубиной. Поэтому, не будучи патриотом, сам педагог не может пробудить чувство любви к малой Родине. Именно пробудить, а не навязать, так как в основе патриотизма лежит духовное самоопределение. Задача педагогов и родителей - как можно раньше пробуждать в растущем человеке любовь к родной земле, с первых шагов формировать у ребенка черты характера, которые помогут ему стать патриотом и гражданином общества.
Презентация педагогического опыта работы
"Воспитание патриотических чувств и любви к родному городу у детей дошкольного возраста":
<iframe allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" src="//www.youtube.com/embed/42hATEMjDRk" width="420"></iframe>