Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Выполнение заданий. Направление "Биоразнообразие"

Дата: 7 июня 2021 в 18:55, Обновлено 7 июня 2021 в 19:32

Направление "Биоразнообразие"

Цель: изучить биоразнообразие на присадовской территории.

Задачи:

  1. актуализировать представления о видовом разнообразии растений и животных данной местности и условиях его сохранения и увеличения;
  2. формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, умение видеть его красоту и неповторимость;
  3. формировать опыт совместной деятельности, взаимопомощи;
  4. развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы.

Задание

Даты выполне ния

Кол-во участнико в

Целевые группы

Ответств. педагогичес кий

работник

Краткое описание выполнения задания (этапы)

Показатели, по которым оценивалось выполнение задания

1.1

Изучение разнообразия типичных и нетипичных деревьев и кустарников на территории учреждения дошкольного образования

Январь – май 2021

59 (100%)

Старшие (5-7)

Кузнецова  Н.Б.

Гуц Р.Е.

Занятий по теме.

Выставки рисунков деревьев и кустарников, выполненных воспитанниками.

Выставка-конкурс на лучший букет из опавших листьев был проведён осенью.

Экскурсия по территории сада «Деревья и кустарники зимой»

Выставки рисунков на тему природоохранной акции.

Воспитанники знают и умеют находить в природе более 5 видов типичных деревьев и кустарников ближайшего окружения.

На сайте учреждения размещены рисунки деревьев и кустарников, выполненных воспитанниками. Проведен конкурс на лучший букет из опавших листьев.

На сайте учреждения образования размещена информация о результатах изучения типичных деревьев и кустарников (фотографии занятий, рисунки воспитанников).

Картосхема территории с обозначениями типичных видов деревьев и кустарников

1.2

Изучение видового разнообразия дикорастущих травянистых растений на территории учреждения дошкольного образования

Апрель - Май 2021

Приняли участие 59

(100%)

Старшие (5-7)

Кузнецова Н.Б.

Гуц Р.Е.

Занятия по теме. Конкурс на лучшее знание дикорастущих растений на участке и составление картосхем участков с мероприятиями по увеличению видового разнообразия. Разработан материал «Зелёная аптека нашего сада». Дидактическая игра «Красная книга».

На сайте учреждения размещена картосхема территории с постепенным заполнением на ней результатов выполнения заданий.

Воспитанники знают и умеют находить в природе не менее 3 видов травянистых растений.

На картосхеме территории учреждения дошкольного образования обозначено местонахождение не менее 3 видов травянистых растений. Рядом с картосхемой размещены изображения каждого вида травянистых растений.

1.3

Изучение разнообразия птиц на территории учреждения дошкольного образования

Январь – Март 2021

Приняли участие 59 (100%)

Старшие (5-7)

Кузнецова Н.Б.

Гуц Р.Е.

Занятия по теме.

Выставка рисунков «Птицы моей страны». Экскурсия в природу «Зимующие птицы близлежащих территориях к саду», «Птицы и их домики», участие в национальной акции «Птушкi ля кармушкi».

Воспитанники знают и умеют определять не менее 5 видов птиц ближайшего окружения. Выставка рисунков «Птицы моей страны».

На сайте учреждения  образования  размещена информация о  разнообразии птиц на территории учреждения дошкольного образования.

1.4

Изучение разнообразия наземных насекомых на территории учреждения дошкольного образования

Март – Май 2021

Приняли участие

40

(67%)

Старшие

(5-7)

Кузнецова Н.Б.

Гуц Р.Е..

Создание стенгазеты для родителей «Вредных животных не бывает»

Обновление «Отеля для насекомых» и изучения обитателей в нем

Занятия по теме. Экскурсия в близлежащий парк «В поиска насекомых»

На сайте учреждения образования размещена информация о разнообразии наземных насекомых

на территории учреждения дошкольного образования.

Обучающиеся знают и умеют определять не менее 3 видов беспозвоночных животных ближайшего окружения.

На картосхеме территории учреждения дошкольного образования обозначены места наблюдения не менее 5 видов наземных насекомых. Рядом с картосхемой размещены изображения каждого вида насекомых.

1.5

Анализ ситуации по биоразнообразию на территории учреждения дошкольного

образования и

разработать план действий по увеличению биоразнообразия данной территории

Февраль 2021

12.05.

2021, 31.05.

2021

Приняли участие 19

(32%)

Старшие (6-7)

Кузнецова Н.Б.

Гуц Р.Е.

План действий по увеличению биоразнообразия на территории учреждения дошкольного образования представлен детьми на родительском собрании, размещен на сайте учреждения образования.

Составлен план действий по увеличению биоразнообразия на территории учреждения дошкольного образования План был составлен с использованием рисунков, символов детьми и педагогами, позже отредактирован и преобразован в схему.

1.6

Изготовление                                и размещение кормушек для птиц, организация регулярной

подкормки птиц

Декабрь, 2019-

январь, 2020

Приняли участие 35

(59%)

Старшие (5-7)

Средние и

младшие

Кузнецова Н.Б.

Гуц Р.Е.

Конкурс «На чьей кормушке больше птиц?» Отчёт и фотографии птиц на кормушках размещены на сайте учреждения образования. Праздник «открытие «Птичьего кафе» Составлен отчет об участии в национальной акции «Зимние учеты птиц».

Совместно с родителями изготовлены и размещены кормушки для птиц Составлен отчет о количестве изготовленных и размещенных кормушек для птиц и разнообразии птиц, прилетающих на кормушки.

1.7

Создание и размещение на территории учреждения дошкольного образования искусственных гнездовий для птиц

Февраль- Март, 2020

Приняли участие 23

(38%)

Старшие (5-7)

Средние и

младшие

Кузнецова Н.Б.

Гуц Р.Е.

Выступление перед родителями на родительских собраниях «Зачем нужны скворечники (синичники,          дуплянки).          Отчет и фотографии размещены на сайте учреждения образования.

Совместно с родителями изготовлены искусственные гнездовья для птиц (скворечники, синичники, дуплянки и др.). Составлен отчет о количестве изготовленных гнездовий, их

размещение отмечено на картосхеме территории учреждения дошкольного образования.

1.8

Создание и размеще-

ние на территории учреждения дош- кольного образова- ния    «Клумбы    для

бабочек»

Март-

апрель, 2020

Приняли участие 18

(30%)

Старшие

(5-7)

Кузнецова Н.Б.

Гуц Р.Е.

Конкурс рисунков «Самая красивая

бабочка». Фото макета  клумбы для бабочек и других насекомых размещен на сайте учреждения образования .Экологическая акция по благоустройству территории УДО

Организовано                     наблюдение                                за

бабочками. Создан макет «Клумба для бабочек». Обновлены клумбы на территории УДО.

1.10

Посадка деревьев и

кустарников, создание на   территории

учреждения дошкольного

образования «дикого луга» с целью увеличения

разнообразия

животного мира

Апрель – май

2021

Приняли

участие 59

(100%)

Старшие

(5-7)

Кузнецова Н.Б.

Гуц Р.Е.

Акция по посадке кустарника спиреи и рябины в день Земли, Посадка плодовы деревьев «сад памяти». Посадка туи выпускниками.  Детские проекты «Комнатные растения – наши друзья», «огород на окошке»

Совместно с родителями посажены деревья, кустарники. Отчет и фото размещены на сайте УДО.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.